Истории из жизни риэлтора 2 12 19



Кар

С сентября  не публиковал историй.
Были разные события, которые заставляли думать совсем о других вещах.
Вчера заглянул в Дзен, а там к предпоследнему посту 130 000 показов 10 450 дочитываний.

Конечно главная претензия у читателей это изложений мыслей.
Но ребят, если я буду создавать тексты такими какие приятно вам читать, у меня не останется времени на другое.
Текст нужно набрать, потом вычитать, отредактировать, потом вычитать, потом выговорить, дать отлежаться пару дней и потом снова вычитать.

Когда я хочу, я так делаю.

Но этот проект совсем для другого. Мне необходимо выдать людям свои мысли по определённой области жизни.

А какое шоу творится между коллегами, читающими мои посты. Это прям отдельная история для романа. Они шумят, психуют, но нужные мне изменения происходят. И они потом сами довольны.

Мой мозг создан под решение постоянных задач. Мне необходимо его загружать и потом из хауса он выдаёт нечто полезное для меня и других.
Сейчас дорабатываю сайт. По пригороду был. Но этот делаю для Михайловска, чтобы было удобно пользоваться и давать ссылки.
prigorod26.ru название придумал давно, делала на Виксе сайт и он год проработал. Задействовал блоггер. Переходы ссылками. Подробное описание районов и объектов. Благо инфы накопилось много,

Теперь могу дать ссылку на стандартные планировки дуплексов – коттеджей. Человек посмотрит какие есть, выберет и уже по его желанию будем работать. А не как обычно «Посмотрите этот, потом другой».
Конечно графика у сайта плоха и над ней нужно работать. Но лучше хоть что-то чем выдумывать месяцами.

Людям не нравится перескоки моих мыслей в посте. Именно по этой причине в этой профессии остаются мало людей. Здесь нет гарантий и нужно быть готовым бросить одно и заняться другим. Как меня в Маше раздражает её постоянное прерывание разговора по телефону на полуслове. Но ведь нас именно звонки и кормят. Не известно какой из них принесёт прибыль.

Недавний случай.
-Мне позвонили, съезди покажи квартиру. Поехал, предварительно узнал от коллеги, что подобные люди перерыли весь Михайловск. Приехал, показал, приняли решение покупать.
Собственнику ехать из другого города.
Приехала на следующий день, а они заявляют, что ещё поищут.
Мы к подобному привыкли, а вот каково собственникам.
И ведь никак не защитишься от подобного.

Другой звонок: «Люди продали и хотят смотреть, поехали показывать»
Быстрая подготовка, жёсткие условия. Один дом не понравился с виду, второй понравился, но не готов, а хотят делать ремонт, на третьем «Спасибо, мы поехали».
Бываю такие ошибки в нашей работе. У людей чёткий запрос, а того что хотят нет. И начинаем на авось. И иногда срабатывает этот авось. Летом до ругани дошло. Но привезли на объект и они его купили.

Так что
КАР, я жив, продолжаю работать и буду дальше создавать тексты для своих нужд.

Виталий Борисович Федоренко
Содружество специалистов по недвижимости Пригород26 Михайловск.
Все персонажи и действия выдуманы мной.
Все совпадения случайны.
Сказка ложь, да в ней намёк ….
#Михайловск #Ставрополь #гармониямихайловск #купитьдом #ставропольскийкрай #недвижимость #домподключ #стройкадома #строительство #пригород26

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Районы Михайловска

Дома новые

Дуплексы - коттеджи